#пиздец
#ачтоделать
#всеещенадоработать
#britishbromance

Перед самым выходом на площадку, Чарли ловит что-то похожее на паническую атаку. В груди сдавливает, дышать тяжело, и нечего ослабить, на нем просторная рубаха для Артура. Он сбавляет шаг и садится на стул прямо за декоративной гардиной в зале. Мимо проходят остальные участники сцены, осветители, операторы, надо думать, что и сам режиссер не опоздает на начало съемок. И стоит об этом только подумать — Ричи появляется, одетый в по-домашнему уютный вязанный жилет и бежевые брюки. Чарли не может выбрать вжаться ли ему в стул или наоборот привлечь внимание, поэтому он в порядке компромисса вяло поднимает руку. Гай, разумеется, замечает и тут же направляется к нему.
— Ты в порядке? Не хватало только потерять ведущего актера в начале съемок.
— Я в порядке, — лукавит Чарли и выдавливает улыбку. Ему кажется, что Ричи сейчас услышит как частит у него сердце, хоть и стоит почти в полуметре от него. — Наверное, нервничаю.
— Ох, правда?
У Чарли мелькает шальная мысль, что Гай сейчас разозлится, но тот лишь подходит ближе и наклоняется, вызывая какой-то непонятный кульбит где-то в груди или в животе. Волнение, черт бы его побрал.
— Выкладывай, что у тебя на уме, большой парень? — Гай мягко кладет ему ладонь на плечо, и Чарди замечает насколько располагающее у него лицо. И взгляд, ни капли раздражения.
— Боюсь, подведу.
Слова вырываются сами по себе, раньше чем Чарли понимает, что выдал только что-то довольно постыдное, лично для него, конечно. Наверное, нужно быть матерым и виды повидавшим актером, чтобы не испытывать волнения перед выходом на площадку, а кто такой Чарли Ханнэм? Просто хороший ремесленник, вовсе не звезда категории Лоу или даже Дауни-младшего.
Гай слегка хмурится, но скорее взволновано, нежели сердито.
— Не бойся подвести меня, Чак, — мягко говорит он, вызывая ещё один непонятный кульбит внутри у Чарли. — Я выбрал тебя, потому что знаю, что ты не подведешь. Ты мой король. Мой Артур. Я верю, что ты сделаешь все блестяще.
Гай улыбается, и Чарли неудержимо чувствует, как его губы тоже разъезжаются в ответ в улыбке. Как можно удержаться. Его Артур.
— Только пообещай мне вот что, — наставительно произносит Гай, сжимая его плечо, — не пытайся тащить все как крест. Это кино. Самое главное — получить удовольствие. Мы с тобой здесь за этим. Понял меня?
Чарли кивает, накрывая его руку своей.
— Вот и отлично, — Гай выпрямляется. — Ну все, пойдем. Пора, Артур.