Робби бродит по дому, словно неприкаянный.
Он не может найти себе места, он не хочет останавливаться. На часах одиннадцать вечера, пока что он в безопасности.
В доме в каждой комнате горит свет. Свет - это хорошо, - говорит про себя Робби, поправляя очки на носу, - это правильно. Свет - жизнь.
На часах всего лишь одиннадцать, а значит Робби все ещё в безопасности.
Он переступает через все пороги аккуратно и никогда, никогда не закрывает за собой двери. Только входная крепко заперта на несколько замков.
Пороги - их надо обходить, тени - их надо избегать, потому что это тоже своеобразные... пороги.
Там живут они.
Когда стрелки смещаются к двенадцати, Робби бежит к себе. Ему не нравится это время, он называет его про себя задверным часом, но перед своей комнатой он резко тормозит, потому что дверь закрыта.
Закрыта.
Прежде чем открыть дверь, Робби долго стоит перед ней, переминаясь с носка на пятки, словно пловец перед прыжком в ледяную воду. Робби, кажется, что он слышит шепот. Он слышит голоса, слышит их. Тех, кто живет по-ту-сторону-двери.
Он слышит, как они скребутся, царапают косяки, стонут и плачут. Он слышит их, слышит, поэтому он всегда зажигает свет, свет - это жизнь, свет - это сила, свет сжигает их. Свет его союзник, его проводник.
Робби прижимается лбом к двери, нерешительно положив ладонь на ручку двери. Он готов поклясться, что видит, как на стеклянных витражах отпечатываются маленькие ладони и съезжают вниз с противным скрипом. Робби глубоко вдыхает и делает пару шагов назад, просто шагов, а потом разворачивается и бежит. Он должен успеть пока не наступила ночь, он должен добеж... Он не замечает порог, цепляется за него, кубарем падает на пол, от неожиданности прикусывает губу. Ему хочется плакать от боли и от досады, но есть дела поважнее.Когда он открывает глаза, то с ужасом понимает, что свет погас и его окружает кромешная темнота. Разбитая губа саднит и сочится кровью - во рту у мальчишки металлический привкус, а очки слетели с носа.
Сердце так бьется в груди, словно хочет вырваться из тесного плена ребер, от страха прошибает холодный пот. Робби шарит дрожащими руками по полу в поисках очков, судорожно облизывая ранку на губе - он помнит, что те-кто-за-дверью чуют страх и кровь, они упиваются этим. Вокруг Робби темнота, очки словно провалились в неё насквозь. Их нигде нет.
Темнота лижет Робби руку.
Это похоже на прикосновение змеиной кожи.
Холодная и скользкая, она шуршит вокруг него, перебираясь из одного угла в другой.
Робби в страхе забывает про поиски, он забивается в угол и дрожит, дрожит, дрожит. Ему хочется кричать, но из горла вырывается только сип, словно неведомая сила вырвала его легкие. В груди жутко болит, словно внутри Робби тоже живут демоны и сейчас они рвутся наружу. Или это гости извне прорываются в самое его нутро и стискивают сердце холодными и склизкими хвостами. Его самые страшные кошмары и его самые страшные демоны вьются вокруг. хотя Робби ничего не видит в темноте, он не хочет видеть их, поэтому он закрывает глаза.
Темнота вокруг его живет своей жизнью, облизывает босые ноги, трется о них, словно ласковый кот.
Темнота счастлива.
Робби обнимает свои колени, плачет и молится. Истово молится.
Робби очень хочет
дожить
до
утра
@темы:
Проба пера,
зарисовки
Да, я тоже о нем думал. Но это вышло неможко в другую степь.