Эта расстегнутая ширинка Вам так идет || Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать
Все украдено у 1дно предложение.
Суть: Вы даете мне любую фандомную пару (абсолютно любую, главное, чтобы я их знала) и слово из списка ниже, а я пишу про них одно предложение. Слово можно брать только один раз. Пам-пам.
Темы: 30/30#01 – ВоронФлоки/Хельга
Он её воин, её пахарь, её боец и миротворец, разрушитель и плотник; когда она смотрит в его глаза, то, кажется, окунается в бездну, где знания всего мира и мудрость прошлых жизней, словно Флоки живое воплощение Хугина и Мунина*, и Хельга ничего не боится, она знает, что даже если они расстануться в этой жизни, то обязательно встретятся в следующей.
*Два ворона Одина
+1Кайл/Картман
Картман был болен, совершенно точно болен, и Кайл ненавидел себя, ненавидел его, желал, чтобы ворон выклевал его чертовы глаза и сожрал язык, но неизменно отвечал на смс, приходил, ждал и продолжал, поддерживал эту больную, уничтожающую его связь.
#02 – НапряжениеАзазель/Мистик.
Мистик напряжена подобно луку, кажется, неправильно тронься - и она выстрелит, и ранит, а то и убьет тебя; видимо, именно это и привлекло Азазеля в ней - идеальное и смертоносное оружие.
#03 – КолокольчикиГаннибал/Грэм.
Грэм слишком хрупок и слишком открыт, Ганнибал ловит себя на мысли, что мог бы вырастить на нем прекрасные тёмно-синие колокольчики.
#04 – БольХэнк/Мари
Только за закрытыми дверьми Хэнк и Мари могли упасть в боль, в объятия, позволить себе рассыпаться, распасться на куски, но ровно через мгновение все возвращалось на свои места, и они (пытались) продолжали жить.
#05 – БеспокойствоАртур БлэксильверУфа/приставка
Артур испытал некоторое беспокойство, когда обнаружил, что играет в Outlast второй час на неработающей приставке.
#06 – ВойнаЭрик/Чарльз.
Это война, это бесконечная попытка ударить, вылить свою ярость, отыграться за собственные провалы: у Эрика за потерю соратника, у Чарльза за потерю друга; в конечном счете, эта связь на жестокой любви даже прочнее, чем взаимная ненависть.
#07 – ШоколадМаршаня/Лили-лапушка
Тяготы семейной жизни иногда непосильным грузом ложились на их плечи, конечно, иногда Лили и Маршалл насмерть ругались, расходились по разным углам, барам, друзьям; их маленькой неизменной традицией было возвращаться домой и без слов садиться вместе на диван, оборачиваться флисовым пледом и смотреть какую-нибудь идиотскую передачу, заедая шоколадным мороженым, и все проблемы мира отступали.
#08 – СчастьеАлексайо/Вэлеско.
На самом деле, Вэл боялся себе признаться, но то, что он чувствовал до встречи с Алексайо было максимум эйфорией, суррогатом, подделкой, но совсем не счастьем, далеко не.
#09 – ТелефонСтив/Баки.
Стив отличается особой верностью - на звонки Баки он отвечает находясь в любом положении и позе.
#10 – Доверие Винцест.
Дин давно перестал пытаться охарактеризовать их отношения с Сэмом какими-то словами: "братство", "преданность", "любовь" недостаточно глубоко отражают то, что связывает их, ведь они доверяют друг другу уже даже не тело - душу.
+
Капитан Америка/Черная Вдова.
Наташе нельзя доверять - она русская, она рыжая, она хитра и себе на уме, но Кэп спокойно поворачивается к ней спиной, потому что они в одной команде.
#11 – ИмяРумпельштильцхен/Бэлль.
- Назови имя, красавица, - шепчет ей Румпельштильцхен в замке, раз за разом, словно дает шанс - скажи его и беги, беги дальше, чем видишь, спасайся но Бэлль принимает правила и каждую свою попытку ошибается.
#12 – СарказмПэрри Кокс/Джордан Салливан.
Борьба - их любовь, жесткость - их нежность, а сарказм - их язык, какое им дело, что кто-то назовет это неправильным.
#13 – СмертьГомез/Мартиша.
Это отличало их от любой другой сопливо-романтичной и нелепо-комичной семьи - Мартиша и Гомез любили друг друга до смерти практически в буквальном смысле.
#14 – СексВенсан Кассель/Моника Беллуччи
В Монике Венсан видел не её обворожительную красоту, не сногсшибающую сексуальность и даже не потрясающий талант, а женщину, с которой хотел бы прожить жизнь, а может и пару последующих.
+1Дориан Тайрелл/Стенли Ипкис
- Оставьте нас, - за спиной Стэнли захлопнулась тяжелая дверь, послышались шаги, Дориан дернул его за волосы и близко наклонился к его уху:
- Знаешь, Стэнли, я не думал, что от тебя будет столько проблем. И дело даже не в том, что ты трахал Тину, ты покусился на моё. А я такое не прощаю.
От него несло виски, и это не предвещало ничего хорошего, как и отбитые бока, и звон расстегиваемого ремня.
#15 – ГеройТони Старк/дети.
Слова журналистки о гибели четырех человек Тони отключил сразу и от груха подальше снял шлем, чтобы не слушать новости и не слышать, к тому же к нему уже бежала толпа восторженных детей, то и дело доносилось "Железный человек!", "Крутой такой!", "Он спас падающий поезд с рельс", "Он спас мамау", "Настоящий герой!"; а Тони только горько усмехался про себя - герой, несомненно герой...
#16 - СлабостьБрок Самсон/Молотова.
Это была его маленькая слабость: запах сигарет и вкус крови на губах после их коротких встреч, единственная слабость, которую Брок мог себе позволить, потому что знал, знал и ждал - рано или поздно Молотова либо поднимет его на небеса, либо низвергнет в ад.
#17 – Слёзы Филлип/Патрик.
Филлип берет с собой на работу несколько пачек салфеток и какао, все для клиентов и их слёз; Патрик молча убирает все это в сумку, потому что его это трогает, трогает до глубины нутра.
#18 – Кольцо Дерек/Айзек.
Когда все узнали, что Айзнек и Дерек встречаются, то немедленно захотели узнать подробности и окружили парней, медленно сжимая кольцо.
#19 – ВетерЧудовище/Белль
- Это ветер перемен, - шепчет Белль, перебирая тонкими пальцами густую гриву Чудовища, а оно ничего не говорит, только бережно держит её своими огромными неуклюжими лапами за талию, носом он чует ветер с юга, который приносит с собой тепло и весну, таяние снега и приближение тепла; это время весны, и Белль у его сердца.
#20 – СвободаПитер/Айзек.
Глаза у Питера ярко-синие, почти как небо, и иногда Айзеку кажется, что вместо безумия в них, он падает в свободу.
#21 – ЖизньБарни/Робин.
Жизнь всегда была для них подобием игры: Барни набивал скилы, а Робин брала ачивки одну за другой; может потому они и сошлись - им просто не хватало крепкого плеча рядом, чтобы покорить ещё одну особую локацию.
#22 – РевностьЛагерта/Рагнар.
Когда в доме появляется этот странный монашек, Лагерта внимательно наблюдает за ним, за ним и за мужем - тот вьется вокруг него, словно хищный орел над овечкой; Лагерта не ревнует, это ниже её достоинства, она прекрасно знает, что Рагнара ведет только бескрайнее любопытство.
#23 – РукиДжесси Пинкман/Джейн Марголис.
У Джейн были красивые руки, с тонкими художественными пальцами, почти прозрачной кожей и трогательно выступающей косточкой на запястье, Джесси нравились её руки, ладони, пальцы, нравилось прижиматься к ним губами и целовать; иногда по ночам он не спит, потому что чувствует её руки на своей груди.
#24 – ВкусДерек/Стайлз.
Дерека всегда поражало, что при всех составляющих характера, от Стайла веяло домашним теплом и уютом, даже во время поцелуя он чувствовал запах корицы и лимонного пирога.
#25 – ПреданностьУолтер/Скайлер
Скайлер не могла объяснить никому, почему она продолжала слепо покрывать человека, бывшего когда-то её мужем, не могл объяснить свою преданность, но все потому что глупо и безнадежно надеялась, что глубоко внутри Хайзенберга осталась частица её горячо любимого Уолтера.
#26 – Навсегда Баженов девочка/Баженов гопник
В зеркале отражалось непривычное: абибасы, кепарик, дурацкое выражение лица и идиотские причмокивания похожие на типа воздушные поцелуи; Баженов поднял руку к голове, нащупывая длинноволосый парик, предназначенный для изображения Наташи, и страшная мысль пронеслась в голове: "Неужели это навсегда?"
#27 – КровьЖека Баженок/фанатки
Женя сидел спиной к стене, вслушиваясь в то, что происходило вокруг: где-то там его поджидали сотни и сотни странных девиц, а попасться им на глаза означало только одно - прорываться и отбиваться он будет до последней капли крови.
#28 – БолезньГарри|Волдеморт.
Порой Гарри не сомневался, что столь же болезненно одержим Волдемортом, сколько и Волдеморт - им.
#29 – СигаретаЛиам/Тунец.
Это была любовь с первого взгляда: Лиам так долго не мог отвести взгляда от той девушки с зелёной шевелюрой, что его сигарета стлела и обожгла ему пальцы.
#30 – КнигиВаас/Джейсон.
- Какой к чертям трангуманизм? - Ваас метко швырнул в лоб Джейсону книгу, которую тот едва успел ему предложить, но тут к гадалке не ходи - плохая была идея.
@темы: флешмоб, Проба пера, ручечка
Лиам и Тунец
ачобынет?Salem Saberhagen, почему бы и да есть)
Mille Llama, есть)
anemoi, жестоко) есть)
Капитан Америка/Чёрная Вдова Можно?)
Salem Saberhagen, ещё бы
June warlock, готово))
Филипп/Патрик - #17 - Слезы
Артур БлэксильверУфа/приставка - #05 – Беспокойство
Дарья Толстоногова/сериал Ганнибал - #14 – Секс
Вы знакомы с Марселем?, Баженов девочка/Баженов гопник - 26. Навсегда
Екатерина Быстрова/ДА - 25. Преданность
Даш! : heart:
круто! Х)